20:51

темная|с просветами|
Ненавижу ЭМО!Синтетическая культура!! ЧТо за бред?! Эмоциональные,мля...Вот моей знакомой понравилась картинка с этим эмо-боем, и она вбила себе в голову что она - ЭМО. ТЬФУ,БЛЯ! *извиняюсь*

Вот готы,панки,рок...это настоящие культуры,проверенные временем...а что за эмо-хуэмо?!


@настроение: Возмущенное=)

Комментарии
14.08.2006 в 21:22

маленький доморощенный тиран
Damaged не принимай на свой счет, но ИМХО - очень давно хотела высказаться на эту тему! - все эти субкультуры-контркультуры и прочее - такая лажа!



что эмо, что панки, что готы... все это дает только иллюзию того, что человек не похож на других. на самом деле это ужасно - ходят толпы хороших, умных, добрых, замечательных людей, и при этом старательно одеваются одинаково, говорят одинаково, следуют каким-то дурацким внутренним рамкам и сковывают себя ими... жуть. "ты не слушаешь эту группу - ты не наш. ты не носишь феньки/металл/бла-бла-бла чего там еще - ты не наш. ты не пользуешься нашим сленгом - ты не наш". это же дикость!



люди должны быть разными!!!!!!!!



кто-то придумал всех этих панков и иже с ними, сделал на этом кучу денег, запудрил мозги половине планеты... а в результате - ты ничто, если ты не делаешь так, как тебе предписывают правила.



я в своей жизни миллионы групп переслушала, тысячами направлений и стилей увлекалась, общалась с самыми разными людьми... но когда речь заходила о том, чтобы изменить собственной индивидуальности, своему личному стилю и вкусу (о боги! из всех этих субкультур реальный вкус был только у старых добрых хиппи, в седые и незапамятные времена их зарождения) - нет, увольте.



хотя рок-культура мне близка, и была близка, и со многими людьми, чувствующими себя ее частью, я с удовольствием общаюсь. но любая группа - это ограничение. оно не дает свободы выбора. а свободу выбирать и нести ответственность за выбор самостоятельно (а не перекладывать ее на какого-нибудь Главного Панка или Главного Гота, который все придумал) я ценю больше всего.



вот. опять я учительствую и проповедую. гуру, блин :)
14.08.2006 в 23:07

темная|с просветами|
darishka

Да нет...не согласна...

Ну ладно...оставим.

Просто ЭМО-киды...это вообще нечто в нехорошем смысле слова
15.08.2006 в 00:19

Когда человек бегает и кричит ,что он эмо,вот это и есть бред.Эмо-состояние души,настроение,музыка.

Я тебя понимаю.Многие из моих знакомых ведут себя, так же как твоя подруга.Но Эмо в этом не виноваты.Это ваще тут не причем.

Твоя подруга просто играет,ради этого парня.Был бы он готом,она бы строила из себя гота.Поэтому дело не в субкультуре,а в подруге.



15.08.2006 в 02:28

Мы такие читали слэши: Без пол-литра не разберешь. Про других-то смешно, конечно.Про себя – аж бросает в дрожь… © Нэлт
Вот готы,панки,рок...это настоящие культуры,проверенные временем...а что за эмо-хуэмо?!

Сначала появились хиппи.

Року примерно лет 50

Панк родился в середине 70х

Готика в современном понимании - в конце 80х

Гранж - начало и середина 90х

Пройдет 5-10 лет и ЭМО тоже станет "проверенным временем"

Ты слушал группы: Used, Dredg, 30 second to Mars ...? - это только те, что люблю я.

Это не синтетическая культура, просто появилась музыка которая не подходит к определениям существовавшим ранее. Имидж - это побочное, не надо всё чесать под одну гребенку.



darishka

Не согласна категорически. Вы думаете это так просто выдумать панков? Я плачу)

дело не втом, что люди - такие бедные, несчастные ограничивают себя рамками, нет, просто есть такая вещь - стадный инстинк, людям хочется подражать кому-то (главному готу, великому панку) и хочется себя ограничивать.

Вы говорите у хиппи был вкус, да нет, это просто ряду американцев надоела американская мечта и понравились наркотики - они стали копировать американскую жизнь, но делая всё абсолютно противоположным. Вместо постоянства и брака - свободная любовь, карьеры - безработность и попрошайничество, дома - трейлеры и открытое небо, здорового образа жизни - трава и ЛСД. А потом были тысячи людей которые также хотели не работать, колоться и быть кем-то иным, если ты обут и без фенек - ты не хиппи, так чем это отличается от сегодняшних суб культур?

Люди итак разные, нет двух одинаковых людей, а то что они пытаются одинакого говорить и выглядеть просто стадный инстинкт и желание во что-то верить (издержки отсутствия культа личности, пропаганды патриотизма или религии).

Свободы выбора невозможно лишиться - либо она есть, либо нет. Панки не сектанты, гипноза не применяют, человек либо личность либо нет.

Да, группы ограничивают, но группа - это уже выбор, как и само право вступить или выйти. Если человек не просто тупой фанатик, он понимает, когда человек отказывается принадлежать к какой-то группе и уж точно не заставляет говорить и действовать как все.

Я меломанка слушаю и готику, немного панк, много альтернативы, гранж, эмо, рок, даже классику и блюз, только вот не очень к металу, но это моё личное дело. Когда я честно говорю, что я не хочу ограничивать себя какой-либо культурой, что философия многих этих направлений отличается от моей и знакомые относятся ко мне с пониманием и уважением, потому что они разнообразно развитые умные люди. В моём имидже встречаются детали многих направлений, это моя дань отношения к музыке и культуре, но я остаюсь собой.



TearsForTheLove

Молодца, ты сказала лучше, чем смогла бы я, а главное очень верно.
15.08.2006 в 02:55

ЭМО-ЭТО ТРУ

А ВЫ НИЧЕРТА НЕ СМЫСЛИТЕ!
15.08.2006 в 04:00

da vobse samije norm eto te kto metal slusaet:kruto:
15.08.2006 в 11:03

No4naaL спасибо,старалась.
15.08.2006 в 13:41

темная|с просветами|
Мнения сильно разошлись,я смотрю...

15.08.2006 в 17:29

маленький доморощенный тиран
No4naaL по поводу стадного инстинкта - согласна на все 120%! :)



просто меня во всем этом раздражает не подражание как таковое, оно было, есть и будет: будет кучка людей, действительно что-то смыслящих в любом стиле/общности/субкультуре/музыке и т.д. и будет толпа балбесов-подражателей, собирающаяся вокруг и на периферии (причем последние-то и окажутся самыми воинствующими).



обидно не то, что все эти субкультуры существуют - да ради бога! обидно, что на вовлечении в эти группы множества людей, на снабжении их соответствующей атрибутикой, на искусственном - подчеркиваю, искусственном! - формировании их стиля сегодня делают большие деньги.



хиппи придумали себя сами. на голом энтузиазме. потому и вымерли.



а вот с панками уже сложнее... финансы совсем не те крутятся.